четверг, 7 марта 2013 г.

Маша

Я очень хочу фотографировать!!! Просто безумно! У меня даже есть кандидаты на фотосессию (клич в Одноклассниках не прошел даром). Здорово осознавать, что кто то не прочь, чтобы я его запечатлела! ))) Значит я не совсем пропащий человек в фотографическом плане!)))
Пока жду выходных и свободного времени для съемки покажу три фотографии одного летнего дня 2011 года. Скажу только одно, фотографировать, когда рядом ребенок - это что-то немыслимое! Тем более, когда ребенку меньше года!))) Но я считаю, что если из ста фотографий, сделанных практически на бегу, хотя бы три получилось удачными, значит все действительно удалось!
Оленька, кроме тебя меня здесь больше никто не читает, так что извини за повторение фотографий на всех возможных сервисах!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий