четверг, 7 марта 2013 г.

Про меня

Как было сказано в одном известном фильме: " Меня терзают смутные сомнения!" Нужно ли продолжать делать то, что я делаю? Интересно ли вообще все это кому нибудь... Но с другой стороны, ведь самое главное, что все мои занятия доставляют удовольствие в первую очередь мне!!! Так может просто освободиться от назойливых мыслей и просто делать то, к чему стремится душа?! Может тогда все будет получаться с легкостью... Сейчас то все как раз наоборот: все с натугой и со скрипом. Потому что много думаю и не всегда о том, о чем следовало бы. Ненужные сожаления не приносят ничего хорошего, но освободиться от них полностью не легко!
Весна, по крайней мере, календарная началась, а значит нужно что-то менять! В окружении, в мыслях, в чувствах! Нужно обновляться! Вылезать уже из уютного кокона!!!! В котором ничего кроме пыльных мыслей и разочарования!
Получится ли? Вот в чем вопрос...

Комментариев нет:

Отправить комментарий